Прим заявлений осуществляется:
- Непосредственно в Школе лично. Заявление подается на имя директора школы, принимается и регистрируется директором школы (или лицом, исполняющим его обязанности) или ответственным, назначенным по приказу директора школы.
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
- В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы, в том числе с использованием функционала
- В электронном виде через РПУ на сайте www.uslugi.udmurt.ru
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (старый)
Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Классы | Количество классов | Количество обучающихся | Количество свободных мест |
---|---|---|---|
1 | 1 | 8 | 17 |
2 | 1 | 10 | 15 |
3 | 1 | 14 | 11 |
4 | 1 | 16 | 9 |
5 | 1 | 20 | 5 |
6 | 1 | 13 | 12 |
7 | 1 | 12 | 13 |
9 | 1 | 10 | 15 |
10 | 1 | 4 | 21 |
11 | 1 | 2 | 21 |
Запись в 1 класс на 2021–2022 учебный год
Будущим первокласникам
Информация для поступающих в школу